Наша компания, имея многолетний опыт в работе с корпоративными заказчиками, а также с государственными бюджетными образованиями, предлагает заключение договоров на обслуживание принтеров и МФУ.
Заключая такой договор с нами, Вы получаете:
● своевременное техническое обслуживание оборудования, проведение плановых профилактических работ;
● быстрый и качественный ремонт, как на месте установки оборудования, так и в сервисном центре;
● экстренные выезды для решения возникших проблем;
● консультации и прием заявок на обслуживание;
● выделенный персональный менеджер и упрощенный документооборот;
● в случае форс-мажорных ситуаций и выхода техники из строя мы по возможности предоставляем подменный принтер или МФУ подобного класса на все время ремонта;
● доставка оборудования.
У нас к каждому клиенту индивидуальный подход к решению Ваших задач.
Вы можете задать вопрос сотрудникам по интересующему Вас договору на обслуживание по тел.: +7 (812) 643-39-90 или через е-mail: ak.mediaprint@bk.ru.
Приобретая оборудование в нашем магазине Вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии — все оборудование перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителем. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или, в некоторых случаях, накладной), неисправного изделия, и товарной накладной. В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
Мы заботимся о наших клиентах, и в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашем магазине оборудованием всегда стараемся идти навстречу покупателю.